Основная образовательная программа начального общего образования.
Уровень образования
Начальное общее образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
4 лет
Государственная аккредитация образовательной программы (при наличии), общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы (при наличии), срок их действия
Бессрочно. Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась.
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
Практики не предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы
Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ № 27 города Тюмени (далее ООП НОО МАОУ СОШ № 27 города Тюмени) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее ФГОС НОО) и Федеральной образовательной программой начального общего образования (далее ФОП НОО). ООП НОО МАОУ СОШ № 27 города Тюмени является основным документом, определяющим содержание общего образования на уровне начального общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС НОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. Целями реализации ООП НОО МАОУ СОШ № 27 города Тюмени в соответствии с ФОП НОО являются: -обеспечение реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося; -организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования, отраженных в ФГОС НОО; -создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации; -организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.