Психологическое сопровождение

Служба психолого-социально-педагогической поддержки семьи

Цель деятельности службы – содействовать созданию условий для полноценного личностного развития обучающихся, в соответствии с индивидуальными возможностями, особенностями развития и возрастными потребностями.

Задачи Службы:

— создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе, сохранения психологического здоровья, предупреждения возможных нарушений в становлении личности; 

— предупреждение возникновения школьной и социальной дезадаптации обучающихся в образовательной организации;

— профилактика условий возникновения личностных и социальных нарушений;

— повышение психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса, в том числе повышение уровня психологической грамотности семьи. 

Родителям

Учащимся

Задать вопрос психологу

Страница школьного психолога

Резюме педагога-психолога высшей категории Середкиной Инны Анатольевны

Дата рождения:16.09.1975
Электронная почта:drugriadom@mail.ru
Место работы:МАОУ СОШ № 27 города Тюмени

Образование:

  • Тюменский городской педагогический колледж №2 (1991 – 1995 г.г.). Специальность — учитель начальных классов.
  • Тюменский Государственный Университет (1995 – 1998 г.г.). Специальность — педагогика и психология.
  • АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки. Квалификация – семейный психолог.

Общий стаж – 25 лет, стаж работы в МАОУ СОШ №27 – 25 лет, Стаж работы педагогом – психологом – 25 лет.

Направления работы:

  • Психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ;
  • Проведение индивидуальной и групповой психологической диагностики;
  • Проведение адаптационных тренингов;
  • Консультирование учителей, родителей, детей по различным вопросам;
  • Методические разработки и проведение классных часов, родительских собраний, семинаров;
  • Проведение тренингов на сплочение коллективов;
  • С 2013 года — руководитель группы сетевого сообщества «Психология в образовании»;
  • Участие в службе ПРИМИРЕНИЯ.

В работе использую следующие технологии:

  • Сказкотерапия;
  • Изотераспия;
  • Деловая игра;
  • Тренинг;
  • Семинар — практикум;
  • Психологическая разгрузка, релаксация.

Являюсь автором составителем методических рекомендаций для педагогов – психологов «Перекрестки школьной жизни». Дата издания 2007 год. Рекомендовано к изданию МОУ ДПО «Городской информационно – методический центр» отдел социальной и воспитательной работы.

Рекомендации классному руководителю от школьного психолога

Школьная служба примирения